К публикации принимаются статьи, которые полностью соответствуют тематике сайта, написаны на русском языке и не имеют грамматических ошибок.
Статья должна легко читаться и быть интересна посетителю.
Размер заголовка статьи от 50 до 100 знаков, но не более 8-10 слов. В нем не должны находиться время и дата сообщения, а также название сайта.
Сразу же после заголовка должно располагаться краткое содержание статьи - анонс размером не более 300 знаков.
Если в статье имеются какие-либо графические элементы, то к письму нужно приложить их копии в формате JPEG/GIF/PNG.
Статья может содержать ссылки на сторонние сайты в количестве не более пяти штук, при этом они должны вести на один и тот же домен.
Источник с активной ссылкой на интернет-сайт автора в каждой статье проставляется автоматически.
Администрация сайта оставляет за собой право принятия решений, касающихся редактирования и публикации статей, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям, не соответствуют тематике сайта или содержат рекламную информацию.
Брать ипотечный кредит или же воздержаться? Вопрос с разной степенью актуальности встает регулярно у каждого, кто пока «не разобрался» с жилищным вопросом. В эпоху относительной стабильности вопрос превратился в утверждение – конечно, брать! А две волны кризиса, рост неплатежей и «наезды» коллекторов посеяли панику и моду на предварительные раздумья – брать или не брать.
Факторы, влияющие на развитие стрит-ритейла, вполне закономерно повлияли и на структуру спроса в данном сегменте рынка. Общий экономический спад и конкуренция более доступных ценовых предложений торговых центров, с одной стороны, и мобильность мелкого и среднего бизнеса, готового воспользоваться представившимся шансом, с другой, изменили структуру спроса на стрит-ритейл.
Какие перспективы ожидают такой сегмент бизнеса, как стрит-ритейл? Термин «Street retail» – буквально «уличная торговля» - поселился в русскоязычном бизнес-словаре примерно в 2007 году, когда появилась необходимость как-то выделить из общего блока торговой недвижимости точки, расположенные на первых этажах зданий и имеющие самостоятельный фасадный выход на улицу.
Норвегия как страна с численностью населения не самого крупного российского мегаполиса не является миграционным приоритетом для россиян. Однако «родные» 5 миллионов населения Норвегии своим присутствием все же «разбавляет». Эта северная страна привлекательна как для работы – например, на нефтяных платформах, так и для самого разнообразного отдыха – от круизов вокруг фьордов до горнолыжных курортов.
Исторически и ментально сложилось так, что россияне если уж и покупают недвижимость за рубежом, то предпочитают либо теплые страны с возможностью пляжного отдыха, либо респектабельные Англию, Германию и Швейцарию. В сторону Северной Европы свой взор обеспеченные мира сего обращают редко, однако идея того стоит. Хотя бы из-за того, что экономика североевропейских стран весьма стабильна, что в условиях кризиса дополнительный плюс.
В основе многих философий и религий лежит естественная близость человека к природе и рекомендации следовать этому самому естеству. Или, по крайней мере, не противоречить. Лучше, если человек учится понимать природу и себя в ней с самого раннего детства. Например, с детского садика.
Терраса - понятие растяжимое, как по сути, так и по площади. Кто-то называет террасой то, что по существу является верандой, а кто-то так именует прикрытую тентом зону отдыха во дворе. Обычно терраса – это, все-таки, помещение, но не жилое, не отапливаемое, имеющее остекление до пола и открывающиеся во весь фасад двери. Наличие или отсутствие ступенек и крыльца – это уже по ситуации. Точнее, по архитектурному замыслу и рельефу местности.
Как происходит наследование «ипотечного» жилья в случае, если ипотечный кредит не выплачен? Что делать, если человек умер, не успев выплатить ипотеку? По логике, этим должны заняться наследники умершего. А если у наследников недостаточно для этого средств? Возможны разные варианты.
Что делать, если возникли проблемы с управляющей компанией? Такой вопрос может возникнуть практически у любого жильца многоквартирного дома, так как найти идеально работающую управляющую компанию практически нереально. Надеяться на то, что другая будет лучше, имеет право тоже каждый недовольный жилец. Поэтому часто выходом из ситуации недовольства работой компании видится смена оной на другую.
Первого июня в День защиты детей – самое время поговорить о недвижимости для детей, то есть о детских садах. Какие самые оригинальные конструкторские и дизайнерские решения нашли свое отражение в «детской» недвижимости? И как архитекторы стараются воплотить лозунг: «Всё лучшее – детям» в реальную жизнь?